ПАРТИЙНЫЙ КИРПА.

 

Сегодня в Украине номинально насчитывается столько политических партий, что создаётся впечатление, что каждый, кому не лень, создаёт себе партийку, чтобы почувствовать себя важным и хоть как-то «увековечить» своё имя. Правда, в подавляющем большинстве такие имена становятся мертворожденными, как и подобные партии, и никто из нормальных людей ни одного такого имени не знает.

Но вот 15.06.2004 объявили о том, что Министерство юстиции Украины зарегистрировало ещё одну политическую партию, возглавляемую министром транспорта Украины г-ном Георгием Кирпой. Имя этому ребёнку «Відродження».

Если бы не этот лидер, не стоило бы вообще обращать никакого внимания на факт появления одной из сотни только официально зарегистрированных партиек. Но здесь факт особый.

Ведь Георгий Кирпа – человек, о котором ещё недавно всерьёз говорили как о реально возможном преемнике Л. Д. Кучмы. Это транспортный магнат, который, будучи руководителем «Укрзалізниці» если и сделал что-либо хорошее на железной дороге, то только для представителей своего класса – класса капиталистов.

Его заслуга состоит в создании поездов повышенной комфортности, но позволить себе постоянно пользоваться такими услугами могут только люди с весьма приличным достатком. Под его бдительным руководством была построена и введена в эксплуатацию скоростная железнодорожная магистраль «Киев – Днепропетровск». Но цены на билет в таком поезде начинают кусаться ещё до ознакомления с ними. Может быть, поэтому г-н Г. Кирпа подарил г-ну Л. Кучме бессрочный проездной билет на бесплатный проезд в этом поезде. Наверное, даже Президент Украины не может себе позволить роскошь прокатиться на родину «с ветерком» на свою президентскую зарплату.

А вот для железнодорожных рабочих г-н Г. Кирпа создал такую же атмосферу, какая существует сегодня на любом промышленном гиганте – относительно высокая заработная плата, полное отсутствие видения в тебе человека со стороны администрации. Даже поменяться на один день с товарищем сменами по обоюдному желанию иногда очень проблематично, не говоря уже о более «вольнодумных» вещах. Более того, попробуйте просто так, без денег и связей сегодня устроиться хоть на какую-нибудь работу на железную дорогу! Это не под силу даже выпускникам железнодорожных ВУЗов.

Единственное, что позволяется рабочим железной дороги – это бесплатный проезд в пригородных поездах (не повышенной комфортности) и 1 раз в год – бесплатный проезд «туда» и «обратно» в купе в любую точку Украины. Но это, скорее, для престижа фирмы и её шефа.

Понятно, что если за новую партию взялся такой монстр, то вряд ли только лишь для самоублажения. Скорее всего, некоторое время эта партия будет иметь какой-то вес в политической жизни Украины. Тем более, не вызывает никаких сомнений то, что при таких драконовских порядках г-ну Г. Кирпе не составит никакого труда загнать в партию «Відродження» подавляющее большинство работников транспорта, особенно железнодорожников, точно так же, как загоняли и загоняют в Партию Регионов госслужащих и работников бюджетной сферы.

Для чего это делается?

Вывод очевиден. Как и любая другая буржуазная партия, партия «Відродження» будет работать на сохранение капиталистических отношений. Будучи партией крупного капитала, партия «Відродження» будет лоббировать интересы крупнейших капиталистов.

Но есть и подводный камень в этой истории.

Эта партия ещё создана для борьбы с коммунистами, которые и сегодня работают в транспортной сфере и, в частности, на железной дороге.

Дело в том, что при оформлении трудового договора работодатель не имеет права напрямую спрашивать поступающего на работу о его партийной принадлежности. Теперь же каждый отказавшийся вступить в партию «Відродження» имеет все шансы попасть в опалу. Кроме того, кроме моральных принципов, коммунист не сможет вступить в эту партию ещё и по юридическим нормам. Дело в том, что каждый гражданин Украины имеет право состоять лишь в одной политической партии.

Здесь, с одной стороны, рабочий мог бы сказать, что вступить в «Відродження» ему не позволяет Закон, т. к. он уже является членом другой партии. Но в этом случае он раскроется как коммунист, а это иногда может быть опаснее простого отказа.

Вот истинная роль и сущность кирповской партии. Понятно, что руководящие посты всех уровней в этой партии будут занимать «управленцы» железной дороги, которые при этом везде будут кричать о том, что это партия всех железнодорожников, и что она выражает их интересы!

Что ж, рабочие тоже не лыком шиты, и не с таким сталкивались. Они обязательно рано или поздно поймут, что это очередная «подстава», что эта партия защищает не рабочих железной дороги, а её хозяев (пока ещё неформальных) от рабочих. Ведь то, что доля рабочих среди членов Коммунистической партии Украины постепенно растёт – факт! А это значит, что прозрение началось, сегодняшний рабочий – это уже не шахтёр конца 80XX века, его просто так на «капиталистический рай» не поймаешь!

Всё больше рабочих осознают свои классовые интересы и историческую миссию могильщиков капитализма. А это значит, что день, когда пробьёт час капиталистической частной собственности на средства производства, приближается!

 

15.06.2004.

Hosted by uCoz